Изменения в Парижской опере
Дата публикации: 8 февраля 2022
Директор Парижской оперы Александр Неф раскрыл планы по реформированию театра, который за последние годы потерял около 185 миллионов евро. При этом менеджер старается не использовать слово «реформа». «Я не реформирую, а провожу изменения, целью которых является более надёжное, более устойчивое развитие», — сообщает он газете Фигаро. В проекте — сокращение численности работников, контроль за стоимостью проектов и создание собственной труппы, начиная с сезона 2023–2024 годов. Всё это должно помочь достигнуть финансовых показателей докризисного периода.
«Времена, когда директор театра говорил коллективу: чего бы мне это ни стоило, я хочу такую-то постановку с таким-то режиссёром и соответствующий актёрский состав, прошли. Отныне всё нужно просчитывать заранее», — отмечает Неф. По его мнению будущие постановки должны иметь потенциал к использованию в течение пятнадцати-двадцати лет: «С эстетической точки зрения мы ищем не провокацию или скандал, а работы больших мастеров, способные выдержать испытание временем». Создание труппы в его проекте также призвано служить цели экономической состоятельности. При этом речь не идёт о создании репертуарного театра. «В Парижской опере исключено, чтобы мы играли без репетиций», — подчёркивает Неф.
По материалам Le Figaro(открывается в новом окне)
Последние события
В Байройте новый шеф
Генеральным менеджером Байройтского фестиваля станет Матиас Рэдель. Теперь правнучка немецкого композитора Катарина Вагнер сможет целиком сосредоточиться на художественном руководстве.
Первый сольник
Аида Гарифуллина впервые выступит с сольным концертом на Исторической сцене Большого театра. На этой площадке певица дебютировала 5 лет назад в опере Римского-Корсакова «Садко».
Музыкальный бестиарий
Марта Аргерих исполнит новое сочинение молодого каталонского композитора Марка Миго, написанное специально для 84-летней аргентинской пианистки. Премьера состоится 22 июля в Барселоне.