Рекламы перед кинопоказами не станет меньше

Дата публикации: 29 января 2020

В Совете Федерации отклонили законопроект об ограничении длительности рекламных роликов, предшествующих демонстрации фильмов. Сенаторы сочли новации не соответствующими нормам федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» и предложили доработать документ. В нем, в частности, предлагалось варьировать общую продолжительность рекламы перед показом фильма в зависимости от возрастной категории ленты: не более 5 минут (0+), семи минут (6+) и 10 минут для остальных категорий (12+, 16+ и 18+). Кроме того, законопроект прописывал вопросы установления ответственности в случае нарушения временных ограничений.

Последние события

Завершился Международный конкурс скрипачей «Пражская весна»

Завершился Международный конкурс скрипачей «Пражская весна». Первая премия досталась японке Цукуси Сасаки. Второе место у чеха Яна Новака, третье — у француженки Мари-Астрид Юло.

Мемориальная доска на доме Шарля Азнавура

К столетию со дня рождения Шарля Азнавура мэрия девятого округа Парижа установила мемориальную доску на доме певца, в котором он вырос.

Двадцать два года у руля

Лондонский Ковент-Гарден отметил гала-концертом 22-летнее пребывание сэра Антонио Паппано на посту музыкального руководителя театра.