Слушатель перешёл на российское
Дата публикации: 1 сентября 2022
Четверо из пяти россиян сменили иностранные музыкальные сервисы на российские. Самым популярным отечественным стримингом стала Яндекс.Музыка: на неё перешли 83% бывших пользователей Apple Music, 71% подписчиков YouTube Music и 65% российской аудитории Spotify. Такие данные «Известия» приводят, ссылаясь на исследовательскую компанию «Kantar». При это отмечается, что снижается общее легальное слушание музыки в рунете. С начала года падение составило 5% — с 83% до 78%. Цифры могут радикально измениться, если каталоги крупнейших западных правообладателей станут недоступны в России, отмечают эксперты. Пока что в России нельзя послушать только западные новинки крупных лейблов, релиз которых состоялся после февраля 2022 года.
По материалам Известий(открывается в новом окне)
Последние события
Пушкинский музей стал финалистом Национальной премии в области музейного дела
Пушкинский музей вошёл в число финалистов второго сезона Национальной премии в области музейного дела имени Лихачёва. Сотрудников музея отметили в двух номинациях.
Медиаплатформа «СМОТРИМ» покажет трансляции концертов лауреатов «Щелкунчика»
Лауреаты телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» примут участие в Международном фестивале «Музыкальный Олимп», который пройдёт в Санкт-Петербурге с 20 по 24 мая.
Коллектив «Притяжение» покажет сатирическую музыкальную постановку
Московская консерватория представляет программу «Симулякры» от творческого объединения «Притяжение». Авторы постановки рассуждают о феномене симуляции и потери подлинности в музыкальной среде.