Голоса Светлого Воскресения

Дата публикации: 29 апреля 2024

Два концерта Академического большого хора «Мастера хорового пения» радио «Орфей» состоятся на Московском Пасхальном фестивале. Смотр ежегодно проходит в России по инициативе Валерия Гергиева. 6 мая артисты споют в Храме Христа Спасителя. Их выступление станет важной страницей торжественного открытия хоровой программы. 13 мая голоса певцов прозвучат в Храме Святого великомученика Георгия Победоносца в подмосковном городе Одинцово. Музыканты предложат слушателям насыщенную духовную коллекцию. В ней присутствуют сочинения крупного церковного деятеля дореволюционной эпохи Павла Чеснокова и выдающегося советского дирижёра Николая Голованова. В период гонений на религию в СССР их произведения не исполняли. Сегодня ими наслаждаются прихожане церквей и гости солидных концертных залов. Православные тексты вдохновляли великих русских композиторов. Гений Рахманинова «Мастера» представят фрагментами «Всенощного бдения». Шедевр входит в золотой фонд всемирного культурного наследия. Посетители одинцовского храма услышат также другое значимое творение Сергея Васильевича — концерт «В молитвах неусыпающую Богородицу…».
Академический большой хор «Мастера хорового пения» — один из лучших в стране. Само название говорит о его высочайшем уровне. Прекрасное многоголосие отмечено престижными наградами и любовью публики. Художественный руководитель и главный дирижёр «Мастеров» народный артист России Лев Конторович.
По материалам афиши Московского Пасхального фестиваля

Последние события

«Органные вечера в Кусково» пройдут в 14-й раз

XIV фестиваль «Органные вечера в Кусково» готовится к открытию. Смотр, который проходит в бывшей усадьбе графов Шереметевых, стартует 25 мая.

Рахманинов и джаз

Сергей Жилин и его оркестр «Фонограф-Симфо-Джаз» выступят в Большом зале Московской консерватории. Музыканты представят программу «Рахманинов. Многогранность гения». Концерт состоится 15 июня.

Метрополитен-опера ориентирована на современные постановки

Директор Метрополитен-оперы Питер Гелб дал интервью французскому журналу Diapason. В частности, руководитель рассказал о преобладании современных постановок в репертуаре.