Москвичей приглашают на онлайн-викторину
Дата публикации: 25 января 2025
Викторину, посвящённую концертным площадкам Москвы и творческим коллективам, которые на них выступают, запустили на портале «Активный гражданин». Пользователи ответят на вопросы об истории, архитектуре и знаменитых личностях, связанных с такими знаковыми местами, как концертный зал «Зарядье», Московский международный дом музыки, «Москонцерт-Холл» и другими.
Участники узнают, где можно послушать оперу, погрузиться в атмосферу советских фильмов и увидеть посвящённые народным промыслам хореографические постановки.
За правильные ответы пользователям начислят баллы городской программы лояльности «Миллион призов». Используя их, жители столицы могут получить товары и услуги партнёров программы, в том числе сувениры с логотипами электронных проектов.
Новый сезон «Большой викторины» подготовили при поддержке столичного Департамента культуры. Выпуски специального проекта выходят дважды в месяц и знакомят жителей с историческими фактами, интересными событиями и достижениями города. Вопросы составляют совместно с департаментами и комитетами Правительства Москвы. Принять участие в викторинах можно при наличии полной или стандартной учетной записи на mos.ru. Подробности можно узнать на странице проекта(открывается в новом окне).
По материалам портала mos.ru(открывается в новом окне)
Последние события
СПб ГАСО подготовил программу к 80-летию Победы
Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр подготовил программу к юбилею Победы. Праздничный концерт состоится 11 мая во дворце Белосельских-Белозерских.
Скончался дирижёр Вахтанг Мачавариани
Грузинский дирижёр Вахтанг Мачавариани скончался в возрасте 74 лет, сообщила оперная певица Тамар Ивери. Маэстро выступал в разных странах, дирижировал известными симфоническими оркестрами мира.
ПФКИ завершил приём заявок на отбор музыкального контента для молодёжи
Президентский фонд культурных инициатив завершил приём заявок на первый специальный отбор музыкального контента для детей и молодёжи. Кампания длилась три недели. Заявки подали 360 творческих команд.