Что посмотреть у Петербург-концерта

Дата публикации: 18 мая 2020

Петербург-концерт анонсировал расписание трансляций текущей недели. Посмотреть видео можно на сайте площадки.
Что посмотреть у Петербург-концерта
18 мая — Произведения Никколо Паганини для скрипки с оркестром
В программу вошли сочинения великого скрипача-виртуоза, а также произведения Шуберта, Корильяно, Россини.
Петербург-концерт предлагает послушать программу в исполнении Симфонического оркестра Санкт-Петербурга под управлением народного артиста России Сергея Стадлера. Запись сделана в рамках празднования 250-летия Государственного Эрмитажа. Трансляция приурочена к Международному дню музеев.
В программе прозвучат:
Н. Паганини. Соната ля мажор
Ф. Шуберт. Рондо ля мажор для скрипки и струнных
Дж. Корильяно. Два каприса «Красная скрипка» для скрипки соло
Н. Паганини. Адажио фа-диез минор
Н. Паганини. Маленькое Кантабиле
Н. Паганини. Соната ре мажор
Н. Паганини. Кантабиле ре мажор
Дж. Россини. Посвящение Паганини
Н. Паганини. Ария
Н. Паганини. Вечное движение ля мажор
Н. Паганини. Вечное движение до мажор
19 мая — ABBALLATI!
Концертная программа лауреата международных конкурсов Виктории Ребенко (сопрано).
Виктория Ребенко — солистка Петербург-концерта, обладательница невероятно чистого, «серебряного» голоса, необыкновенно артистичная, обаятельная актриса.
Член Союза концертных деятелей, ведущий мастер сцены, лауреат международных конкурсов. С 2007 г. — солистка Петербург-концерта, постоянная участница международных музыкальных фестивалей.
Виктория успешно сотрудничает с ведущими дирижерами Санкт-Петербурга: Сергеем Стадлером, Фабио Мастранджело, Николаем Корневым, Игорем Пономаренко, Ф. Пирола, А. Рыбалко и др. В прошлом работала со Станиславом Горковенко.
Активно гастролирует по городам России и Европы.
В Петербург-концерте занята в спектаклях: «Камелии для Травиаты» (Виолетта), «Летучая мышь» (Адель), «Свадьба Фигаро» (Графиня).
«Ситуация, в которой все мы оказались,
еще раз подтвердила: как бы не было страшно и трудно,
люди хотят, чтобы в их жизни была музыка.
Как говорят на востоке, если в твоей душе
осталась хотя бы одна цветущая ветвь,
на нее непременно сядет поющая птица»
Виктория Ребенко
В программе концерта:
И. Штраус. Куплеты Адели из оперетты «Летучая мышь»
(Эрмитажный театр, дирижер — народный артист России Сергей Стадлер)
А. Гурилёв, сл. А. Бешенцева. «Вам не понять моей печали»
Михаил Радюкевич (гитара), Владимир Водянников (мандолина)
В. Моцарт. Ария Констанцы из оперы «Похищение из сераля»
(VII Международный фестиваль «Опера–всем», дирижер — Фабио Мастранджело)
Е. Юрьев. «Динь-динь»
Михаил Радюкевич (гитара), Владимир Водянников (мелодика пьяно)
Ж. Оффенбах. Куплеты куклы Олимпии из оперы «Сказки Гофмана»
(дирижер — Василий Шкапцов, г. Орёл)
Э. Вила-Лобос. Ария из Бразильской бахианы № 5, Михаил Радюкевич (гитара)
Abballati! («Танцуйте!»)
Михаил Радюкевич (гитара), Владимир Водянников (аккордеон)
20 мая — Ансамблю «Барыня» — 30 лет!
Петербург-концерт от имени всех поклонников яркого, самобытного, динамично развивающегося коллектива поздравляет участников и руководителей!
Государственный ансамбля танца «Барыня» — яркий, самобытный коллектив — славится своей многогранностью: репертуар коллектива охватывает широчайший пласт танцев от русских, казачьих и латиноамериканских до балета и варьете. За 30 лет существования труппа приобрела широкую популярность не только в России, но и за рубежом. Коллектив представлял Санкт-Петербург в Германии, Швейцарии, Франции, на Кипре, в Израиле, Китае, Японии и др. «Барыню» можно назвать настоящим посланцем мира и дружбы, знакомящим зрителей с российской танцевальной культурой.
Художественный руководитель ансамбля — заслуженная артистка России Татьяна
Тимохина. Балетмейстер большого художественного вкуса умело сочетает
различные стили и эпохи, традиции и современность, что придает программам
коллектива особый колорит.
В честь юбилея прославленного коллектива смотрите запись концерта, который состоялся несколько лет назад в Доме офицеров.
20 мая — Посвящение Сибелиусу
В честь дня рождения Сергея Стадлера представляем вам запись концерта, который состоялся в Центральном выставочном зале «Манеж».
Концерт посвящен самой красочной стороне творчества великого финского композитора — скрипичной и театральной музыке.
Выбор не случаен: Ян Сибелиус (1865–1957) обладал «зрительным слухом», соотносил звуки с цветом. Музыка была для него вполне зримой, и, возможно, именно поэтому она обладает такой невероятной художественной силой. Достаточно вспомнить, что произведения композитора стали саундтреками к более чем 150 фильмам.
Музыка Сибелиуса к драмам намного ярче самих драм: давно сошли со сцены пьесы Яльмара Прокопе и Адольфа Пауля, а театральные сюиты композитора продолжают звучать, оживляя и делая объемными давно забытые образы.
Произведения для скрипки — тоже особая история. Сибелиус был скрипачом, мечтал о большой сцене и свои скрипичные произведения писал не для какого-либо исполнителя, а для себя, вернее, для того виртуоза, которым он когда-то мечтал стать.
В программе концерта:
Andante Festivo для струнного оркестра JS 34B, 2Religioso
Две юморески для скрипки и оркестра: № 2 до мажор, соч. 87b, g moll, соч. 89
«Элегия» из сюиты «Король Кристиан II»
Фрагменты сюиты из музыки к драме Х. Прокопе «Пир Валтасара», соч. 51
Восточный марш
Ноктюрн
Сюита из музыки к драме М. Метерлинка «Пеллиас и Мелизанда», соч. 46
Колыбельная
Два фрагмента из сюиты «Легенды о Лемминкяйнене», соч. 22
Туонельский лебедь
Возвращение Лемминкяйнена
Симфонический оркестр Санкт-Петербурга
Дирижер и солист — народный артист России Сергей Стадлер
22 мая — Баллада о матери
Песню Е. Мартынова на стихи А. Дементьева исполняет участница ТВ-шоу «Голос.Дети» Анастасия Иванова.
Настя — дочь ведущих артистов Петербург-концерта Галины и Олега Ивановых — часто принимает участие в концертах своих родителей в Доме Кочневой и других залах Петербург-концерта. Песню «Баллада о матери» Анастасия посвящает 75-летию Великой Победы.
23 мая — Рапсодия в стиле блюз
Концерт лауреата международных конкурсов Олега Вайнштейна (фортепиано).
В программу вошли сочинения Бетховена, Рахманинова, Шостаковича, Гершвина. Записи сделаны в Большом и Малом залах Санкт-Петербургской государственной филармонии.
Олег Вайнштейн — выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова и аспирантуры (класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской), лауреат международных конкурсов, в том числе: I премия Международного конкурса пианистов (2004, Гайар, Франция), V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена (1999, Дармштадт, Германия).
Олег Вайнштейн ведет активную концертную деятельность, успешно гастролирует как за рубежом (Германия, Франция, Польша, Мексика, Китай), так и в России (Москва, Хабаровск и др.). Его партнерами были ведущие российские вокалисты и инструменталисты, а также лучшие симфонические оркестры. Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга.
В программе концерта:
Бетховен
Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27, № 2 (Лунная)
Adagio sostenuto
Allegretto
Presto agitato
Рахманинов
Прелюдия соль минор, соч. 23, N 5
Бетховен
Соната для фортепиано № 23 фа минор, соч. 57 (Аппассионата)
Allegro assai
Andante con moto
Allegro ma non troppo Presto
Гершвин
Рапсодия в стиле блюз
Шостакович
Концертино для двух фортепиано, соч. N 94
Исполняют Олег Вайнштейн и Станистав Соловьёв
24 мая — П. И. Чайковский. Молитва
Видеоролик Петербургского Камерного Хора под управлением заслуженного деятеля искусств России Николая Корнева.
Детский альбом Чайковского завершает N 24 «В церкви». В переложении для хора этот номер звучит как «Покаянная молитва о Руси». Автор слов переложения — Х. Гроздов.
Это переложение записано каждым артистом Петербургского Камерного Хора в условиях самоизоляции и 30 апреля сего года сведено в единую звучащую партитуру звукорежиссером, заслуженным работником культуры России, профессором Виктором Диновым, видеоряд — Екатерина Корнева. Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств России Николай Корнев.
24 мая — Не любо — не слушай
К Дню славянской письменности и культуры предлагаем вашему вниманию моноспектакль Анны Яковлевой по одноименному произведению Степана Писахова.
Жил-был в Архангельске один добрый старичок с большими усами. Знали его все — от мала до велика. Был тот дедушка такой старый, будто из древней сказки. Он и был настоящим сказочником, только сказки его лучше не читать, а слушать, чтобы почувствовать самобытность окающего поморского говора. Да ведь и вы их не только слушали, но и смотрели — вспомните мультфильмы «Не любо — не слушай», «Смех и горе у Бела Моря».
Сказочник Степан Писахов смотрел на мир с добрым, озорным «прищуром», и от этого мир его родной архангельской деревни Уймы становился совершенно необыкновенным. Не поймёшь, где выдумка, а где «взаболь у нас так». Чтобы сказки известного автора читать со сцены, мастеру художественного слова Анне Яковлевой пришлось их немного переделать и объединить в моноспектакль, в который вошли: «Не любо — не слушай», «Северно сиянье», «Морожены песни», «Перепелиха», «Пирог с зубаткой»», «Из-за блохи» и «Пляшет самовар, пляшет печка».
24 мая — Невидимые миру слезы
К Дню славянской письменности и культуры Алексей Емельянов читает рассказ Антона Павловича Чехова.
В рассказе «Невидимые миру слезы» речь об актуальной во все времена теме — человеческих отношениях. По мнению зрителей, слушать чеховский рассказ и смешно, и грустно. Особенно в талантливом исполнении мастера художественного слова, заслуженного артиста России Алексея Емельянова. Он автор всех своих литературных композиций и моноспектаклей. Большой интерес представляют его программы «Осип Мандельштам. Поэзия и Судьба», «Процесс» — о творчестве Бродского. Алексей Викторович — бессменный ведущий праздников, посвященных творчеству Пушкина. Кроме русской поэзии и прозы, в репертуаре актера произведения зарубежных авторов (программа «Поэзия Старой Англии: от Шекспира до Л. Кэрролла»).
24 мая — Группа «Бис-квит». Онлайн-трансляция, информация о программе ожидается позже.
27 мая — «Город над вольной Невой»
К Дню города Петербург-концерт представляет программу, посвященная творчеству В. П. Соловьева-Седого
В концерте принимают участие народный артист России Василий Герелло, заслуженный артист России Иван Беседин, лауреаты международных конкурсов Пётр Захаров, Анна Малышева, Григорий Чернецов, Карина Чепурнова, Петербургский камерный хор, Камерный оркестр «Дивертисмент», Музыкальный театр детей Марины Ланда. Ведущая — Анна Фомичёва.
Автор огромного количества песен (свыше 400), 3 балетов, 10 оперетт, 7 произведений для симфонического оркестра, музыки к 24 драматическим спектаклям и 8 радиопостановкам, к 44 кинофильмам, он был настоящим гражданином своего города и России, лауреатом многочисленных государственных премий, Героем Социалистического Труда, видным общественным деятелем, более 15 лет был председателем правления Ленинградского отделения Союза композиторов, секретарем Союза композиторов СССР. Однако премии и награды не мешали ему оставаться веселым и ироничным человеком.
«Жизнь наша всегда богата событиями, богата людскими чувствами. В ней есть, что прославить, и есть, что сопережить — глубоко и вдохновенно», — в этих словах заключено кредо выдающегося композитора Василия Павловича Соловьева-Седого, которому он следовал на протяжении всего творческого пути.
27 мая — Огневушка-поскакушка
Сказ Павла Бажова в исполнении мастера художественного слова Анны Яковлевой.
Волшебная, поучительная история из обширного наследия Павла Бажова рассказывает о секретах богатой уральской земли. Вот только открывались эти секреты добрым, нежадным людям. И помогали им в этом сказочные существа вроде Огневушки-поскакушки.
Вместе с героем — маленьким Федюнькой — наши юные зрители увидят, как однажды вечером из костра выпрыгнула рыжая красавица. Прозванная в народе Огневушкой, девчушка появится внезапно, спляшет, остановится у дерева и пропадет… Слушайте и узнаете, что это означало, и кому Огневушка-поскакушка повстречается еще раз?
Программа посвящается Общероссийскому дню библиотек.
По материалам пресс-службы Петербург-концерта

Последние события

Театр-Тятрик появился в Перми

Театр-Театр в Перми открыл детскую сцену под названием Театр-Тятрик для зрителей до 12 лет. Об этом сообщил глава города Эдуард Соснин в своём телеграм-канале.

Могучий поставит «Пиковую даму»

Режиссёр Андрей Могучий поставит для Дягилевского фестиваля в Перми оперу Петра Ильича Чайковского «Пиковая дама». Смотр пройдёт с 13 по 22 июня под художественным руководством Теодора Курентзиса.

«Чайковский — музыка без виз»

Международный благотворительный фонд имени Надежды Филаретовны фон Мекк в будущем году организует проект, приуроченный к 185-летию со дня рождения Чайковского.