Балеты Ролана Пети

  • 24 октября 2011
В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи.
Илзе Лиепа знакомит радиослушателей с балетами Ролана Пети — «Кармен», «Собор Парижской богоматери», «Гибель розы» и другими…
Илзе Лиепа: «...Пети выходит на лидирующее место во французском балете, и Парижская опера начинает присматриваться к нему и задумываться о том, чтобы предложить молодому, талантливому и амбициозному хореографу возглавить знаменитую балетную труппу. Сам же Пети ставит огромное количество сюжетных балетов, работает везде — в варьете и даже в кино. Причем где бы он ни работал, его удивительным качеством вплоть до самых последних спектаклей было непревзойденное чувство вкуса, которое никогда его не подводило, за какую бы тему он ни брался и в каком бы жанре не работал. Для него в принципе не было закрытых тем, для него не было высоких и низких жанров. У него всегда была эта планка безупречного стопроцентного вкуса, невероятная музыкальность и чувство эстетства на сцене. А если ему становилось скучно в Париже, то он уезжал в Голливуд и работал там. На съемочной площадке он встречался с самим Фредом Эстером. Наконец, он получает приглашение от французской Оперы, и в 1985 году становится руководителем балетной труппы Гранд-Опера…»

Последние выпуски программы

Примадонна Марго Фонтейн

Илзе Лиепа продолжает свой рассказ о легенде английского балета, первой среди балерин, непревзойдённой примадонны Ковент-Гардена, Марго Фонтейн.

Необыкновенная женщина — Марго Фонтейн

Первая передача о знаменитой прима-балерине лондонского Королевского балета, постоянной партнёрше Рудольфа Нуреева — Марго Фонтейн.

«Балетные композиторы». Цезарь Пуни

Цезарь Пуни — итальянский композитор балетной музыки, работавший в Милане, Париже, Лондоне и Санкт-Петербурге. Композитор превосходно знал специфику балетной драматургии, умел создать музыку, органично выражающую балетные образы.