Бесконечная химическая реакция и хаос жизни: «Во все тяжкие»

16 ноября 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
«Во все тяжкие» (англ. Breaking Bad) — американский телесериал, который завоевал огромные симпатии зрителей по всему миру. Одни возмущены, другие не понимают, третьи аплодируют. Казалось бы, какое отношение к музыке может иметь популярный телевизионный сериал? Тем не менее, именно музыкальное построение заинтересовало больше всего авторов программы «Лабиринты»…
Евгений Жаринов: «Если говорить о музыкальном ряде этого сериала, который снимался на протяжении пяти сезонов, то, музыка там, конечно же, исключительно американская и в основном несет иллюстративное значение: что-то происходит с героем, и за кадром поется соответствующая песенка. Наверное, для самих американцев этот музыкальный ряд очень понятен, ясен, даже, быть может, добавляет им юмора или трагизма. Но сказать, что разбирать этот сериал стоит ради музыки, было бы откровенной „натяжкой“… если не рассматривать музыкальность этого сериала с философской точки зрения».
О том, как монтаж кино создает иллюзию музыкального лейтмотива, а драматургический ритм рождает музыкальность, сколько в человеке занимает душа, и кому уступила место романтическая музыка Чайковского и Шопена, размышляем в нынешнем выпуске программы…

Последние выпуски программы

Наслаждения в музыке. Передача вторая

Прекрасно всё, что ублажает взор. Ирина Кленская и Евгений Жаринов продолжают разговор о наслаждениях в музыке.

Наслаждения в музыке. Передача первая

Жизнь — захватывающая игра. Она должна быть красивой, похожей на произведение искусства. Самое главное в этой жизни — наслаждение. О наслаждении в жизни, в музыке, в искусстве поговорим в программе «Лабиринты. Тайная история музыки».

«Чёрный человек»: страхи в музыке. Передача вторая

Див – предвестник несчастья, которого все боялись, или он отвращает людей от опасных дел? Об этом в новой передаче «Лабиринты. Тайная история музыки», посвященной страху.