Кирилл Мошков: «Если хочешь продавать рекламу, ты должен выглядеть дорого»
26 сентября 2015
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
На этот раз в гостях у Владимира Молчанова российский журналист, джазовый обозреватель, писатель, издатель и главный редактор журнала «Джаз. Ру», главный редактор ведущего российского джазового портала www.jazz.ru, Кирилл Владимирович Мошков.
У Кирилла Мошкова за плечами большой багаж профессиональной деятельности: журналистское образование, десять лет на сцене в качестве музыканта, несколько лет работы на радио, многочисленные поездки на фестивали, профессиональные конференции и симпозиумы по всему миру, семь лет моделирования тематического чата о джазе (в ходе чего был виртуально выкован реальный коллектив «Джаз.Ру»), четыре книги нон-фикшн, а так же десятки публикаций в американской и европейской музыкальной прессе и сотни выложенных в сеть авторских подкастов о джазе.
Кирилл Мошков: «Джазовая музыка безусловно требует какого-то подготовленного слушателя, она безусловно требует общей эстетической подготовки. Но на определённом уровне, энергетическом, она открыта любой аудитории».