Теноровые вокальные параллели: Сергей Лемешев и Джузеппе Ди Стефано

3 июня 2010
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Сергей Яковлевич Лемешев – легендарнейшее имя, окутанное множеством слухов, сплетен, разговоров и просто каких-то невероятных историй. Потому что, как известно, поклонников у легендарного тенора, и особенно поклонниц, было великое множество. А женский пол склонен к фантазиям и сочинениям всякого рода историй обо всем и вся. И у Сергея Лемешева отбоя в подобных историях, конечно, не было.
Очередная программа «Вокалиссимо» из цикла «Теноровые вокальные параллели» посвящена великому советскому артисту, культовому певцу, незаурядному лирическому тенору прошлого столетия — Сергею Яковлевичу Лемешеву. Любовь Казарновская и ее гости размышляют об этом беспрецедентном гении, по традиции программы слушают его лучшие записи, а по задумке нового цикла пытаются найти вокальные параллели из плеяды его западных современников…
Дмитрий Вдовин: «Я должен сказать, что есть большая разница между ранним Лемешевым (и счастье, что он снялся в фильме „Музыкальная история“ в этот период, где он пел очень наполнено, ровно, с большой энергией), и позже, где он стал петь в более облегченной манере, ведь он же был болен. И поэтому полностью картину его творчества можно составить только, если знаешь и ранний его период и более поздний».

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.