«Великие, ушедшие…» — Джузеппе Ди Стефано

15 июля 2010
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Цикл программ «Великие, ушедшие…» продолжает имя, о котором невозможно говорить в прошедшем времени, в силу его недостижимого величия и безвременности. Многим этот голос известен, ибо для подлинных любителей вокального искусства не может быть иначе. Это Джузеппе Ди Стефано — один из самых красивых голосов, которые когда-либо являл божий свет на радость искусству…
Его дебют состоялся после прохождения службы в итальянской армии в опере Жюля Массне «Манон», а спустя год с этой же оперой он впервые вышел на сцену театра Ла Скала. Лирический тенор Ди Стефано был быстро оценён мировой публикой и в дальнейшем добился наивысшего успеха и признания в нью-йоркской Метрополитен Опере. На протяжении всей карьеры зрители восхищались его прекрасной дикцией, уникальным тембром и бархатным мягким пением. Казалось, что в его голосе было растворено и солнце, и дорогое красное вино, и море — все то, за что мы так любим Италию…
Любовь Казарновская: «...Радостное начало его карьеры и, в общем, ее трагическое завершение имеют некую мелодраматическую краску. Все вспоминают Ди Стефано и все говорят о нем как о божественном цветке, но, к сожалению, у таких цветков очень недолгая жизнь…»

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.