«Великие, ушедшие…» — Рената Тебальди

27 января 2011
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
В цикле «Великие, ушедшие…» Любовь Казарновская и Роберт Росцик говорят об исключительном сопрано ХХ века — Ренате Тебальди…
Любовь Казарновская: «Госпожа Тебальди действительно признана образцом итальянского сопранового звучания. И не зря… Потому что это изумительный, красивейший, необыкновенный „медный“ тембр (я ее называю „медным“ тембром; он неоднозначно золотой, неоднозначно серебряный, а именно сплав меди и бронзы) — это голос Ренаты Тебальди. Она ушла от нас в один год с Николаем Гяуровым (2004, прим.ред.) — две таких великих потери. А незадолго до нее скончался Франко Корелли — любимейший итальянский тенор и ее постоянный партнер по сцене…»
Шаг за шагом авторы программы проходят вдоль творческого пути очаровательной примадонны — первые триумфы и ангажементы, судьбоносные встречи, постоянно подогреваемое со стороны соперничество с Марией Каллас, бесконечная любовь публики, оставшаяся в веках…

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.