Установка на классику

22 марта 2012
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев о том, как воспитывать публику и общество хорошей музыкой, об оперных певцах на эстраде (кроссовер) и эстрадных певцах в опере, а также о благотворном влиянии классической музыки на организм человека…
Любовь Казарновская: «...Существуют целые медицинские исследования на тему того, как классическая музыка воздействуют на организм человека — его мозг, сознание и энергию. Это невероятное по своей силе воздействие! Был такой научно-познавательный фильм, о том, как вода структурируется в нашем организме от молитвы и от ругани. Так вот, от молитвы получается очень красивое, как снежинка, структурирование молекул, а от ругани — словно грязная бесформенная амеба. То же самое происходит и с классической музыкой. Врачи говорят, что от прослушивания тяжелого рока и так называемого heavy metal все наши энергетические чакры будто опускают свои листики — мы теряем энергию и становимся, словно тряпочки. А от прослушивания классической музыки — как раскрывается наша главная витальная чакра (!) (жизненная чакра — от лат. vitalis „жизненный“, „животворящий“, прим. ред.). И как у людей вплоть до психических заболеваний лечится вся энергия организма от прослушивания музыки Моцарта, Баха, Бетховена, Чайковского, Рахманинова и так далее. Это поистине удивительно!..»

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.