Рудольф Бинг. Передача третья — Прощание с «Метрополитен»
Дата публикации: 25 апреля 2013
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Авторы программы «Вокалиссимо» завершают свой рассказ о легендарном импресарио, блистательном менеджере и выдающемся директоре «Метрополитен-Опера» Рудольфе Бинге. В общей сложности он отдал театру двадцать два года своей жизни, и это время стало одной из наиболее ярких станиц в истории The MET…
В своих воспоминаниях Рудольф Бинг пишет:
«У меня не возникало абсолютно никаких сомнений, что пришло время покинуть „Метрополитен-Опера“. Когда осенью 1970 года, мне сказали, что поиски моего преемника пока не увенчались успехом и спросили, не соглашусь ли я побыть на своем посту еще год, я без колебаний ответил, что это будет неправильным решением, как для них, так и для меня. После двадцати двух лет работы генеральным директором „Метрополитен“ этот пост уже не казался мне таким привлекательным. Кризисы были предсказуемы, их разрешение становилось с течением времени рутиной, а не источником удовлетворения. Успехи последнего года моего директорства также принадлежали мне уже в меньшей степени, чем достижения двадцатилетней давности. Большая часть из того, что было наиболее интересным в моей работе в 50-е годы, осуществлялось в последние пять лет моего руководства моими помощниками, которые действительно „делали погоду“ в „Метрополитен“. Подобных работников не существовало здесь, когда я пришел в театр — я все тянул на своих плечах. С наиболее интересными артистами нельзя было вести переговоры как прежде. Все они ныне походили на группу суперзвезд и входили в ассоциацию American Guild of Musical Artists, и первый вопрос, который они мне задавали, когда речь заходила о контракте, касался налогов.
И все-таки я бывал в театре каждый вечер: навещал артистов в грим-уборных в начале спектаклей, желал им удачи и так далее. Фактически я жил не в Нью-Йорке, а в оперном театре под названием «Метрополитен». По воскресеньям, когда в театре тушились огни, я обычно оставался дома в постели. Когда нам приходилось устраивать приемы, мы с женой старались приглашать людей, не связанных с оперой или попечительским советом театра, а со старыми друзьями из Англии и Европы, чтобы хоть немного расслабиться. Не думаю, что я посмотрел хотя бы полдюжины фильмов за двадцать два года: да и ходил в кино только летом, когда жена была в Италии. А мне приходилось возвращаться к работе в связи с предстоящим сезоном или сражаться с профсоюзами…»
Программу сопровождают музыкальные фрагменты гала-концерта в «Метрополитен-Опера» в честь Рудольфа Бинга (1972 г., дир. — Джеймс Ливайн).
Последние события
Обладательница чарующего сопрано
Альбина Шагимуратова примет участие в фестивале «Спасская башня» на Красной площади в Москве. Оперная певица исполнит молитву «Аве Мария» и песню «Ой, цветет калина».
Искусство, доступное каждому
XVI фестиваль «Культура рядом» пройдёт в Санкт-Петербурге с 16 июля по 29 августа. Это просветительский проект, цель которого сделать искусство доступным каждому.
Объявлены номинанты на премию «Эмми»
Сериал «Разделение» (Severance) стал лидером по числу номинаций на премию академии телевидения США «Эмми». Второй сезон претендует на победу в 27 категориях.