Юрий Александров: «Надо понимать законы музыкальной драматургии»

Дата публикации: 18 июля 2017

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
В гостях у Ларисы Гергиевой народный артист России, художественный руководитель Государственного камерного музыкального театра «Санкт-Петербургъ-Опера», режиссер-постановщик Мариинского театра, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска», Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Юрий Александров.
Юрий Александров: «Надо понимать законы музыкальной драматургии, законы оркестровки. Ведь та же пауза может значить больше, нежели звучание оркестра. Нет тождества драматургической и оперной режиссуры. Мы живем на разных планетах».

Последние события

Из детсада в Карнеги-холл

Возможно, ему будет трудно дотянуться до педалей, но 5-летний вундеркинд Алек Ван Хаджадурян войдёт в историю как самый молодой пианист, когда-либо выступавший в Карнеги-холле.

Творческий метод Мередит Монк

Следующий концерт фестиваля новой музыки SOUND UP будет посвящён композитору, певице и художнице Мередит Монк. В первую очередь она известна своей работой с голосом.

Влюбиться в классику

В Капелле Санкт-Петербурга запустили два новых абонемента, которые рассчитаны на молодую аудиторию. Концерты в рамках этих программ подобраны так, чтобы влюбить молодёжь в классическую музыку.

Поиск по сайту