Владимир Ребиков. Передача вторая

Дата публикации: 2 июля 2017

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Он говорил, что нужно писать так, чтоб было как можно меньше нот, потому что многонотность уничтожает слух. Девиз «Многое в малом» Ребиков проповедовал всю жизнь. О судьбе и творчестве композитора — новый выпуск программы «Шум времени».
Александр Васькин: «Он называл оперу старушкой и считал, что она должна дать жизнь новому роду искусства — психографической драме. Так он называл свою „Елку“, которая была чрезвычайно популярна, особенно вальс из нее…»
Ирина Кленская: «Интересны сюжеты, которые привлекают Владимира Ивановича Ребикова. Например, у него есть опера, вернее не опера, а новый жанр, о котором он мечтал: движение, танец, музыка, слова, пение, переходящее в чтение стихов… Называется она „Женщина с кинжалом“. По сюжету, влюбленные молодые люди однажды приходят в художественную галерею, где узнают жуткую историю, связанную с их судьбами…»

Последние события

Из детсада в Карнеги-холл

Возможно, ему будет трудно дотянуться до педалей, но 5-летний вундеркинд Алек Ван Хаджадурян войдёт в историю как самый молодой пианист, когда-либо выступавший в Карнеги-холле.

Творческий метод Мередит Монк

Следующий концерт фестиваля новой музыки SOUND UP будет посвящён композитору, певице и художнице Мередит Монк. В первую очередь она известна своей работой с голосом.

Влюбиться в классику

В Капелле Санкт-Петербурга запустили два новых абонемента, которые рассчитаны на молодую аудиторию. Концерты в рамках этих программ подобраны так, чтобы влюбить молодёжь в классическую музыку.

Поиск по сайту