Передвижники XXI века
Дата публикации: 11 августа 2024
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Передвижная выставка фоторабот с фестиваля «Первозданная Россия» проходит в Москве, в Галерее классической фотографии. В экспозиции — работы российских и зарубежных авторов с изображением дикой природы, сделанные в разных уголках мира. Понаблюдать за природными чудесами — от крошечных насекомых до величественных гор можно до конца лета.
История Анны Карениной оживет в Петербурге на Витебском вокзале — старейшем из сохранившихся в России. Бальный зал, он же зал ожидания, чемоданы, исторические костюмы и арт-объекты создадут атмосферу знаменитого романа, а плёночные кадры и видеозаписи интервью со знаменитыми артистами расскажут о новом российском сериале «Тайны Карениной». Погружаемся до конца сентября.
В музее-усадьбе Болотова на Тульской земле открылась выставка современного московского художника Алексея Ташухина. «Авокадо на завтрак», «Вечерний самовар», «Чай втроем» — мир на работах Ташухина при мнимой реалистичности тем — вымышленный и полный впечатлений от путешествий, книг и фильмов. Простые формы и крупные мазки — изучаем вселенную Алексея Ташухина до 16 августа.
А еще в столичном Еврейском музее и центре толерантности возвращаются к истокам, в петербургской К Gallery печатают «Случайный тираж», а в Музее Новосибирска вспоминают Эльдара Рязанова.
Последние события
Открывая Лядова
Начался приём заявок на Международный конкурс молодых пианистов имени Лядова, приуроченный к 170-летию со дня рождения композитора. Конкурс вошёл в музыкальную программу фестиваля «Открывая Лядова».
Артём Ромоданов: Лучше всего вдохновляют дедлайны
Онлайн-журнал «Теленеделя» опубликовал интервью с победителем III Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура» в номинации «Симфоническое произведение крупной формы» Артёмом Ромодановым.
Спектакль по фильму Шпаликова
Новосибирский драматический театр «Старый дом» в марте представит спектакль по мотивам фильма «Долгая счастливая жизнь», который стал единственной режиссёрской работой Геннадия Шпаликова.