Копилка музыкальных идей
Дата публикации: 2 февраля 2025
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Копилка, наверное, должна была бы быть, но у меня её, к сожалению, нет, потому что я очень быстро её расходую. Если что-то и остаётся в этой копилке, то это те сочинения или музыкальные идеи и темы, которые были сделаны для фильма и записаны для фильма, но не вошли по объективным причинам: не хватило времени, не хватило места, чтобы эта музыка звучала.

Я всё-таки по своей природе являюсь композитором, и моя основная цель — сочинение музыки. Когда я работаю в кино, один из моих самых важных методов всё равно сочинять музыку. Сочинять развёрнутую музыку, а не музыкальный фрагмент на пятнадцать-двадцать секунд. Музыка для кино должна быть монтажно пригодной: из неё можно удалить тот кусочек, который не нужен, а тот, который нужен, оставить. Но часто мои опыты сочинения довольно продолжительных музыкальных кусков приводят к тому, что эти продолжительные музыкальные куски, как правило, в кино не встают и остаются в виде памятника самому себе. И в какой-то момент я об этом вспоминаю, могу послушать и сказать: чёрт возьми, я уже не напишу так, как было когда-то, потому что прошло время, изменились мысли, изменились мозги и изменился взгляд.
Творческой копилки, по большому счёту, у меня, к сожалению, нет. Хотя я был бы очень рад, если бы такая копилка была.
Последние события
«СимфоПарк» ждёт гостей из Перми
Пермский оркестр русских народных инструментов имени Салина впервые выступит на главной сцене фестиваля «СимфоПарк» в Омске. Концерт состоится 5 июля.
«Молодой балет мира» принимает заявки
X Международный конкурс Юрия Григоровича «Молодой балет мира» начинает приём заявок. Смотр пройдёт с 6 по 12 октября на сцене Зимнего театра Сочи и будет посвящён памяти хореографа.
Авангард в кино и русском искусстве
Фестиваль нового российского кино «Горький fest» в Нижнем Новгороде будет посвящён 100-летию с момента выхода на экраны картины Сергея Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“».