Школа будущего. Программа третья. «Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов

Дата публикации: 22 февраля 2012

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Казиник продолжает сочетать несочетаемое. В одной программе он мастерски соединяет рассказ о Лядове, школе будущего, Скрябине и… объективном умирании.
Михаил Казиник: «В эти времена между Чайковским и Скрябиным прожил свою жизнь Анатолий Константинович Лядов. И вот, что интересно — он был совершенно необъяснимым для нас сегодня человеком. С одной стороны, все говорили о его невиданной лени. С другой стороны, все отмечали его потрясающее знание, интеллигентность и начитанность. Образцами для него были Пушкин и Глинка. Лядов считал, что после Пушкина надо писать такую же музыку как пушкинская поэзия. Он говорил, что Глинка — это русский Моцарт, и что нельзя сходить с этого пути, потому что музыка должна быть чистой, строгой, стройной и высокой.»

Последние события

В Петербурге отпраздновали День Петропавловской крепости

Первый Фестиваль духовной музыки «Невский ангел» состоялся 12 июля в Петербурге в честь Дня Петропавловской крепости. На фестивале выступил Камерный хор Московской консерватории.

Фольклорный фестиваль у стен Кремля

Фестиваль Русского географического общества пройдёт с 12 по 20 июля в московском парке «Зарядье». Частью события станет Фестиваль экологической музыки, в ходе которого выступят этнические коллективы.

Мелодия русского пейзажа

Иммерсивная мультимедийная выставка «За тридевять земель. Ожившие шедевры русской живописи» откроется 15 июля на ВДНХ. В коллекции — полотна Васнецова, Левитана, Билибина, Куинджи и других.

Поиск по сайту