Школа будущего. Программа третья. «Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов

Дата публикации: 22 февраля 2012

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Казиник продолжает сочетать несочетаемое. В одной программе он мастерски соединяет рассказ о Лядове, школе будущего, Скрябине и… объективном умирании.
Михаил Казиник: «В эти времена между Чайковским и Скрябиным прожил свою жизнь Анатолий Константинович Лядов. И вот, что интересно — он был совершенно необъяснимым для нас сегодня человеком. С одной стороны, все говорили о его невиданной лени. С другой стороны, все отмечали его потрясающее знание, интеллигентность и начитанность. Образцами для него были Пушкин и Глинка. Лядов считал, что после Пушкина надо писать такую же музыку как пушкинская поэзия. Он говорил, что Глинка — это русский Моцарт, и что нельзя сходить с этого пути, потому что музыка должна быть чистой, строгой, стройной и высокой.»

Последние события

«Симфо-Экспресс» стартует в Петербурге

25 мая в концертном зале «Лахта Холл» в Санкт-Петербурге стартует масштабный тур симфонического шоу «Симфо-Экспресс», который охватит 11 городов России.

«Кантата» откроется в День России

V Международный фестиваль классической музыки «Кантата» откроется в День России 12 июня сразу в 12 регионах страны — от Калининграда до Владивостока.

Площадь в Йошкар-Оле назвали именем Андрея Эшпая

Площадь в центре Йошкар-Олы получила имя Андрея Эшпая. Решение было озвучено 15 мая в день 100-летия со дня рождения композитора.

Поиск по сайту