Зачем оперному театру главный дирижер? Передача первая
Дата публикации: 8 августа 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Во многих зарубежных оперных театрах отсутствует должность главного дирижера. В России подобных примеров нет. Где искать причины — в «национальных особенностях» или в реалиях нашей театральной жизни? Зачем и кому нужен главный дирижер? Эту тему Ольга Сирота обсуждает с Феликсом Коробовым, главным дирижером Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко…
Будем сравнивать их опыт и наш. Феликс Коробов рассказывает о том, как система «stagione», игра на кассу и господство менеджеров влияют на функционал и роль дирижера в театре…
Последние события
Слаткин возвращается в Нашвилл
80-летний дирижёр Леонард Слаткин вернётся в Нашвиллский симфонический оркестр в качестве музыкального консультанта. Маэстро однажды уже помог оркестру пережить сложный переходный период.
18 июля — 355 лет со дня рождения Джованни Баттиста Бонончини
Композитор, виолончелист и дирижёр Джованни Баттиста Бонончини родился 355 лет назад. Он был представителем эпохи позднего барокко и сыграл важную роль в развитии итальянской музыкальной традиции.
Новые лауреаты Praemium Imperiale
Объявлены победители японской Императорской премии, которую называют культурным аналогом Нобелевки. Последним назвали лауреата в области музыки — это британский пианист сэр Андраш Шифф.