Евгений Кобылянский: «Москве не хватает современных концертных залов»

Дата публикации: 7 июля 2017

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
О лучших российских концертных залах, и о том, почему сегодня Москве не хватает площадок для выступлений, беседа Аскара Абдразакова с продюсером, композитором и музыкантом Евгением Кобылянским.
Евгений Кобылянский: «В моей гримерке творятся анекдотичные вещи. Я выступал на одном фестивале в России. Программа у них была интересно составлена — со мной в самолете летели оперные певцы из Театра Станиславского. Они открывали первое отделение, а во втором должен был быть мой авторский концерт. Мне об этом никто не сказал. Удивлению моему не было конца, когда в день концерта я решил прийти и разыграться пораньше. Захожу в гримерку и вижу стол, уставленный кучей разных яств. Когда я спросил, есть ли здесь еще кто-то, кроме меня, ответили, что нет, этот весь пир для меня…»

Последние события

Из детсада в Карнеги-холл

Возможно, ему будет трудно дотянуться до педалей, но 5-летний вундеркинд Алек Ван Хаджадурян войдёт в историю как самый молодой пианист, когда-либо выступавший в Карнеги-холле.

Творческий метод Мередит Монк

Следующий концерт фестиваля новой музыки SOUND UP будет посвящён композитору, певице и художнице Мередит Монк. В первую очередь она известна своей работой с голосом.

Влюбиться в классику

В Капелле Санкт-Петербурга запустили два новых абонемента, которые рассчитаны на молодую аудиторию. Концерты в рамках этих программ подобраны так, чтобы влюбить молодёжь в классическую музыку.

Поиск по сайту